Гипервидео. Интерактивная реальность
RUEN
Download!

Видеоинструкции

Инструкции по применению

Правильная работа со сложной аппаратурой и техникой – залог ее успешного применения. И особенно важно четко следовать инструкциям, когда аппаратура используется для лечения. Ошибки или неверное применение могут не только не привести к ожидаемому результату, но и причинить вред пациенту. И поэтому очень важно донести до пользователя все нюансы работы со сложной аппаратурой. К сожалению, многостраничные инструкции не очень наглядны, подчас скучны и поэтому могут не достигать требуемого эффекта.

Компания «Активное Видео» предлагает вам решение этой проблемы – обучающий интерактивный видеофильм. К наглядности зрительных образов, присущих традиционному видео, добавляется возможность самостоятельно управлять просмотром и получать дополнительную информацию обо всем увиденном на экране. Видеофрагменты сборки аппаратуры, применения всех ее частей, регламентного обслуживания и многого другого воспримутся и запомнятся зрителю гораздо лучше, нежели чтение инструкции.

Удобная система навигации дает возможности быстрого доступа к любому фрагменту фильма: несколькими нажатиями мышкой зритель перемещается в требуемый раздел и не тратит время на перемотку и поиск.

В фильм можно заложить сколь угодно много видео, текстовой и графической информации, при этом не перегрузив его - все справочные и дополнительные данные, необязательные для просмотра, появляются только по запросу зрителя.

В результате получается уникальный интерактивный видеофильм, благодаря которому все вопросы о правильной работе с аппаратурой решаются быстро и просто.



Примеры применения технологии:

  • Видео презентация автомобиля

  • Copyright © 2011 Active Video

Hypervideo. Interactive reality
RUEN
Download!

Video Manuals

Instruction Manuals

The key to successful use of complex equipment is correct operation of the equipment. It is particularly important for clear instructions when the equipment is used for medical treatment. Incorrect application of equipment may not only result in undesired results, but could also cause serious physical harm. Provision of all the nuances of operating complex equipment is critical, but often results in bulky manuals that fail to be attractive and clear. As a result, the reader does not effectively use the manual to guarantee correct operation.

Active Video has the solution to this problem – an educational interactive film. In addition to seeing visual images, the viewer can control the watching process and can obtain additional information about everything seen on the screen. The viewer better remembers video information on aspects such as assembling the equipment, application of its parts, or preventive maintenance than information read in the regular instruction manuals.

A handy navigation system allows the viewer to access any film frame in no time: with a click of the mouse the viewer can go directly to the necessary section without wasting time in rewinding or searching.

Use of interactive film also enables provision of any amount of videos, texts, or graphs without information overload for the viewers, as all reference and supplementary data only appear on the users’ demand.

The result is a unique interactive film which can enable viewers to tackle all questions about correct equipment operation quickly and easily.



Examples of Application of the Technology:

  • Video presentation of the car

  • Copyright © 2011 Active Video